21:56 

20150925|ENTER SHIKARI|MINSK|RE:PUBLIC

Gigolo
Честно? Много лет назад, будучи ещё школьницей, я посмотрела на Enter Shikari, решила, что хардкорщики недалеко от эмарей ушли и больше к теме этой группы не возвращалась. Теперь редактор сказал «иди, не пожалеешь». Ну а почему бы и нет. Наверное, это был второй раз, когда хотелось укусить себя за задницу за собственную глупость и ненужный скептицизм. Хотя здесь есть и свои плюсы – живое знакомство с творчеством музыкантов даёт гораздо больше впечатлений.
Уже десятки раз прочувствовав все прелести стояния под закрытыми дверями, я, как могла, старалась опоздать – не вышло. Придя спустя десять минут после официального начала запуска, обнаружила открытые двери, небольшую, быстро исчезающую очередь и куда большее количество предусмотрительных фанатов под ближайшими ёлками, вливающих в себя всё, что нельзя пронести в клуб.
Таким образом, в запасе было около сорока пяти минут до начала. Первыми на сцену выходили совершенно неизвестные мне Hacktivist, так что пустому залу удивляться повода не было. Потягивая тёмное, я заранее выдумывала высокопарные фразы и синонимы к слову «яростный», как вдруг уловила доносящуюся с соседнего дивана английскую речь и попытки перевода. «Техники или музыканты? Чёрт их знает, но вот тот чёрный парень разговаривает как рокстар. Странно. Чёрт их знает.»
Соседний диван опустел, мне надоело играть самой с собой в слова, в последние полчаса самым интересным из происходящего было свечение в ультрафиолете моих носков в цветной горох.
Неожиданно я прониклась уважением к организаторам и техникам – они не только вовремя открыли двери, но ещё и концерт начали минута в минуту. На сцену выскочила группа бравых молодцев и тот самый «рокстар» с дивана в майке со стилизованной надписью «грешник». Два вокалиста вместе составляли крайне странную пару: один похож на скинхеда, второй - типичный рэпер, один орёт, второй читает. Иногда наоборот. Разобравшись с внешностью, остаётся только признать, что это не какой-то там разогрев, а отличная группа, которой касаются все синонимы «яростный» и ещё несколько хороших (без сарказма) слов. Сделали всё как положено, наговорили комплиментов неожиданно многочисленной публике, под конец запустили в зале «стену смерти» и ретировались.
После этого минут двадцать все бегали курить в туалет, потому что организаторы запретили выход на улицу – слишком много безбилетников повадилось на их концерты с помощью хитрых схем с курилкой. Техники делали своё дело, играло длинное интро с поминутным отсчётом до начала шоу. Голос из интро сообщил «Let the show begin» и понеслось.
Сразу говорю, что Enter Shikari хороши всем. По пунктам:
  • На них приятно смотреть, их приятно слушать и о них приятно писать;
  • Звукооператор уже не в первый раз осилил шикарную настройку звука, что с учётом элементов лютого пиздеца в музыке британцев является просто магией;
  • Этот самый элемент пиздеца заставляет толпу биться в экстазе друг о друга с энергией молекул очень плотного и очень горячего твёрдого тела;
  • У вокалиста есть неиллюзорные музыкальные способности: он скримит, пронзительно и чисто поёт, так же пронзительно и чисто играет на трубе и явно в посещал в музыкальной школе класс фортепиано. К тому же, человек лишён всякого страха помять ребро или потерять зуб – прыжок с парапета и прокат по инерции через всю сцену впечатлил всех;
  • Исключительно весёлый, подвижный (насколько позволяет неразрывная связь задницы с табуретом) и разговорчивый барабанщик;
  • Исключительно горячий басист;
  • Непотопляемый гитарист. Сумел проплыть на доске-корытце по рукам до конца танцпола и обратно, не прекращая играть.
В зале люди захлёбывались в крике, мяли друг другу рёбра, топтали ноги, слепли от вспышек стробоскопов и были исключительно счастливы. Именно фразой «дикая злость, ярость и счастье» какая-то дама описывала свои впечатления от похода к сцене прямиком через мош.
Не могу сказать чего-то вроде «Ах, как хотелось бы попасть в тот слэм!», ибо чем почтеннее возраст, тем сильнее инстинкт самосохранения (вывихии и больная шея остались в прошлом вместе с подбитой губой). Так что я нашла себе точку с хорошим обзором прямо за звуковым пультом и окопалась там.
Со зрителями они общались как с родными, любимыми и немножко ненормальными родственниками. Впрочем, сами такие же.
Circle pit вокруг поющего вокалиста закончился прилетевшим в него же потерянным в круге кроссовком. Рейнольдс поохал, постонал, покричал в микрофон, засунутый в кроссовок, и принялся искать второй. Нашёл, долго не хотел возвращать: дескать, мы здесь, чтобы отбирать у вас обувь - так что всё идёт по плану.
Дальше можно просто перечислить разные дикости: полёты на руках у толпы, фрагмент Rat Race Марли перед их собственной, стейдждайвер, заполучивший бубен и несколько секунд подыгрывающий группе, речи в стиле «клейте баб, вон их сколько со сцены летит!», выкаченное на сцену ради одной песни фортепиано и на закуску изувеченный вокалистом манекен и то самое плавание на доске.
Отыграв, они ретировались так быстро, как могли, даже не попрощавшись: через пару часов фанаты могли вволю оторваться на ночном DJ- сете Shikari Sound System. Увы, мне было не до того и пришлось уныло тащиться домой, чтобы утром проснуться человеком и в какой-то степени позавидовать тем, кто до четырёх пил и убивался с группой в Хулигане. Даже несмотря на это, впечатлений достаточно на два отчёта + ещё немного, чтобы заебать всех криком о том, какие же Enter Shikari охуенные.

@музыка: Enter Shikari - Never Let Go Of The Microscope

@темы: статьи, музыка, концерты, закадровое, enter shikari

URL
   

ঘেঙানি বন্ধ করুন!

главная